Система обслуживания
Fujian Chunsheng Electronics Co., Ltd., гарантийная политика продукта следующая:
1. Гарантийный срок на продукцию
Тип |
Модель |
Рация |
Аккумулятор |
Зарядное устройство |
Примечание |
POC рация |
|
12 месяцев |
6 месяцев |
6 месяцев |
|
Аналогавая рация |
|
12 месяцев |
6 месяцев |
6 месяцев |
|
Цифровая рация |
|
12 месяцев |
6 месяцев |
6 месяцев |
|
Правоохранительные инструменты |
|
12 месяцев |
6 месяцев |
6 месяцев |
|
Ретрансляторы |
|
12 месяцев |
- - |
- |
|
Примечание: Срок действия гарантии: Дата начала действия зависит от даты изготовления радиоприемника
2.Детали гарантии
(1) конечных пользователей в течение 7 дней после покупки, таких как приобретенный продукт имеет функциональный отказ, потребители могут выбрать, чтобы вернуть оригинальный счет или заполнить полный гарантийный талон, замена или бесплатный ремонт.
(2) конечных пользователей в течение 15 дней после покупки, таких как покупка продуктов с функциональными сбоями, и хост и аксессуары без износа в внешний вид, потребители могут выбрать для замены оригинальный счет или заполнить полный гарантийный талон или бесплатный ремонт; таких, как потребитель выбирает для замены, Qunsheng сервисный центр будет бесплатно для потребителей, чтобы заменить ту же модель той же спецификации товаров; таких, как модель той же спецификации продукта прекращено производство, то замена производительности оригинального продукта не менееДругие модели продуктов, замена продуктов в течение 3 рабочих дней с даты получения неисправных продуктов завершена
(3) конечных пользователей, чтобы купить более 15 дней, таких как покупка продукта имеет функциональный отказ, потребитель может с оригинальным счетом или заполнить полный гарантийный талон в сервисный центр Quan Sheng приложение для бесплатной гарантии.
3. Это не ситуация бесплатного обслуживания:
(1) Изделия, на которые истек гарантийный срок, указанный компанией Izumisen.
(2) Изделие или съемные части изделия, на которые, как указано в изделии, гарантия не распространяется.
(3) Неисправности и повреждения, вызванные использованием, обслуживанием или хранением изделия не в соответствии с инструкцией по эксплуатации изделия или не в соответствии с условиями эксплуатации, указанными в инструкции.
(4) Неисправности или повреждения, вызванные установкой, ремонтом, переделкой или разборкой (сорванные защитные наклейки на винтовых отверстиях), выполненными обслуживающим персоналом, не уполномоченным компанией CHERVON.
(5) Изделия, которые не продаются через обычные каналы сбыта CHERVON (например, изделия, импортируемые по нерегулярным каналам, и контрафактные изделия).
(6) Аварии или другие непреодолимые силы, вызванные техногенным ущербом.